Logo cc698a2ba2a0469ca39cb0bf71834abc9911039606009d7ac76177d8d39f5eaa
Making The Drink Of Eternity In Alchemy
elixir of Immortality

In Alchemy we are trying to make our bar comfortable for all visitors as well as to make their visit entertaining and exciting. We have found old recipes of "the drink of eternity", and someday we will try to prepare it right in your sight.

1. One of the most notable Arab alchemists Jabir introduced his recipe of the drink: "You should just find a one-thousand-year-old toad and a one-thousand-year-old bat, dry them out, beat to powder, dissolve in water. Take a tablespoon of this mixture every day". It's clear that Jabir was quite ironic by emphasizing its unreality. We are not going to follow his recipe for the same reason, although offer you to follow his longevity secret - add orange peels to your meals and drinks.

  • 39
  • 87
  • 69

2. Famous philosopher and alchemist Roger Bacon believed that thanks to "longevity elixir" people can live for a thousand years. Such elixir should necessarily contain aloe and garlic.

3. In 1583 the doctor of Louis XII David Campi recommended his personal "longevity elixir" - colloid solution of gold in water. In one of his works he said "Gold is the nature, gold is the seed of the land". Maybe someday we will be able to offer you a cocktail with flecks of gold.

Every man desires to live long, but no man wishes to be old.
Citate 605b6b7ce2e814461a299042e76c3fc2aa089342870a60390fc2d5ac81603c72
Jonathan Swift

Logo cc698a2ba2a0469ca39cb0bf71834abc9911039606009d7ac76177d8d39f5eaa
Пробуем сделать напиток вечной жизни
элексир бессмертия
Мы стараемся, чтобы посетителям нашего бара было не только уютно и комфортно проводить время в стенах нашего заведения, но и чтобы это времяпрепровождение было увлекательным и даже волнующим. Мы отыскали старинные рецепты «эликсира бессмертия». Сейчас мы их перечислим, а в будущем постараемся повторить прямо в нашем баре у вас на глазах! Следите за новостями. А вот и список рецептов:
  • 39
  • 87
  • 69

1. Один из самых известных арабских алхимиков Джабир оставил один из рецептов долголетия. «Надо только, - писал он, - найти жабу, прожившую десять тысяч лет, затем поймать летучую мышь тысячелетнего возраста, высушить их, истолочь и растереть в порошок, растворить его в воде и принимать каждый день по столовой ложке». Ясно, что Джабир вложил в описание рецепта свою иронию, подчеркнув его нереальность. Мы не будем повторять данный рецепт по этой же причине, однако возьмем другой рецепт Джабира для долголетия — нужно добавлять к еде и напитками апельсиновые корки.

2. Талантливый философ и алхимик Роджер Бэкон вполне серьезно считал, что благодаря «эликсиру долголетия» человек сможет жить тысячу лет. В состав этого эликсира должны былы обязательно входить алоэ и чеснок.

3. Врач французского короля Людовика XIII алхимик Давид Кампи в 1583 году рекомендовал для продления жизни свой «эликсир долголетия» - коллоидный раствор золота в воде. В одном из сочинений Кампи есть слова: «Золото есть вся природа, золото - семя земли».

Возможно, в скором времени и мы сможем предложить вам коктейль с частичками золота.

Каждый хочет жить долго, но никто не хочет стареть.
Citate 605b6b7ce2e814461a299042e76c3fc2aa089342870a60390fc2d5ac81603c72
Джонатан Свиф